Сегодня отыграли очередной турнир. На этот раз зеркалка питерских Белых ночей. Ну, снова лососнули. На турнирах нам почему-то не удаётся нормально отыграть. Но мы не унываем, да. Как минимум, практика и работа с пакетами, качественно отличающимися от харьковских. Да и вопросы тут, честно сказать, на порядок интереснее, чем те, что играются на лигах Харькова. 3ато неоспоримым плюсом этих турниров есть то, что дают чай/кофе и печеньки. Вкусные, правда очень вкусные печеньки.
Мы туда пожрать ходим, да. читать дальше А после пошли праздновать очередной провал в какую-то богадельню. К их чести, квас там довольно сносный. Но вот бюджетную пиццу и там делать нихрена не умеют. Впрочем, это неважно, когда находишься в компании своей любимой команды. Чёрт возьми, как же я люблю этих людей. Каким-то чудом мы сошлись все вместе и играть нам друг с другом крайне комфортно. Да и команды, с которыми мы тренируемся, отмечают, что мы довольно слаженно играем. Они говорят, что мы дружные, лол.
Вот и сегодня за кружками с пивом и квасом обсуждали всякие разности. Мне нравится, что в некоторых местах мысли у нас кардинально отличаются. Постоянные дискуссы на разные темы неимоверно доставляют. Сегодня говорили о многом. Политика, кино, музыка. К примеру, активное обсуждение того, каким должен быть человек, занимающий пост президента. Вот такие вот диванные критики. Потом обсуждали всплеск активности и интереса телевизионщиков и режиссёров к Шерлоку и ко. Весьма интересный диалог получился, кстати. Но в итог мы, как всегда, скатились к обсуждению 3ачарованных
Ещё я начал пересматривать Героев. В школе смотрел, но только первые пару сезонов. Боялся, что мои детские воспоминания сильно преувеличивают крутость сериала. Но, слава богу, страхи не оправдались. Он определённо айс. И ещё раз убедился в актёрских талантах Куинто. Таки маньяк-социопат из него шикарный. Кстати, последнее время натыкаюсь во френдлетне на него с завидным постоянством.
А ещё открыл для себя сегодня прелести общественной прачечной. Угу, главное, вовремя. После четвёртого курса наконец осознать удобство этого явления — в этом весь я. Ну, окай, открылась она прошлой осенью. Но это не мешало мне весь год таскать тряпки на постирать домой, а потом тащить эти баулы на себе обратно с довеском в виде домашних консерваций и маминой выпечки.
А вот сегодня четырнадцать гривен — и у тебя на руках пакет со свежевыстиранными джинсами, постельным бельём и рабочей одеждой.
А, кстати, совсем забыл. Я же работаю теперь. Отослали нас в ботанический сад разнорабочими. Только вот всё это -разно- заключается в прополке огромных участков под пекущим солнцем в полдень. Вот серьёзно, не так тяжёл труд физический, как труд в адское пекло. Вот и обгорел в первый же день. Эх, прощай, моя аристократическая бледность
Пару дней руки поднять не мог, всё пекло и болело. Теперь чешется. И ко мне уже подступают всякие злодеюсы в ожидании того момента, когда меня можно будет ободрать. Та я не здамся без бою (с) 
В общем, вот такие пироги.